Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS 2.0  
 
на страницах нашего Интернет-ресурса! Искренне надеемся, что
время, проведенное Вами на нашем сайте, принесет Вам
максимальную пользу и отдачу!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 


Карта развития детей 6-7 лет.
Просмотров: 26 366   |   Опубликовано: 11 ноя 07 |   Распечатать |
Нашли опечатку в тексте? Выделите слово и нажмите ctrl + enter

I. Развитие детских деятельностей.

1. Игра:

·         ребенок отображает отношения между людьми (подчинение, сотрудничество) в игровых действиях;

·         участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала.

2. Рисование:

·         ребенок изображает предметы с деталями, появляются элементы композиции;

·         замысел опережает изображение.

3. Конструирование:

·         ребенок из строительного материала по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу создает предметные и сюжетные композиции (8 – 10 деталей);

·        осваивает разные виды конструирования (из бумаги, природного материала, деталейконструктора), может сочетать их в своих работах.

4. Аппликация:

·         ребенок владеет разными способами вырезания (из бумаги, сложенной гармошкой, сложенной вдвое и т.п.);

·         наклеивает вырезанные фигуры на бумагу, создавая орнамент или предметную композицию (сюжет).

II. Развитие двигательной сферы.

1. Развитие движений:

·         ребенок в состоянии стоять на цыпочках с открытыми глазами (10 с);

·         может бегать, преодолевая препятствия (обегать кегли, пролезать в обруч и т.п.);

·         подбрасывает и ловит мяч двумя руками с хлопком.

2. Проявление эмоциональных состояний в движении (отметить общее преобладание признаков психомоторного благополучия или неблагополучия):

·         признаки психомоторного неблагополучия: сгорбленность, приниженность, подавленность, напряженность, походка на цыпочках, неуверенная, вялая, спотыкающаяся; позы застывшие, скованные, однообразные;

·         бесцельность, непродуктивность движений при их обилии или их заторможенность; жестикуляция и мимика вялая, бедная, маловыразительная, гримасничание, неподвижное лицо;

·         признаки психомоторного благополучия: естественность, свобода, непринужденность движений, плечи расправлены, корпус прямой, походка естественная, упругая; естественность и разнообразие в позах, их смене; взгляд прямой, открытый, заинтересованный; мимика живая, выразительная, спокойная.

III. Умственное развитие и развитие речи.

1. Умственное развитие:

·         ребенок расставляет по величине 10 и более предметов одинаковой формы;

·         для ориентировки в пространственной ситуации использует схему;

·         может распределять предметы по группам на основе не наглядного признака (одежда, обувь, посуда);

·         способен по просьбе взрослого запомнить 6-7 названий предметов;

·         осуществляет деятельность по правилу на словесном материале и по двум правилам одновременно на наглядном материале (например, отбирает картинки, где есть изображения красного цвета и изображения домика);

·         использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции;

·         может самостоятельно сочинить небольшую сказку или историю по заданной теме.

2. Развитие представлений об окружающем мире:

·         ребенок достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);

·         самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).

3. Развитие речи:

·         ребенок правильно произносит все звуки, замечает ошибки в звукопроизношении;

·         грамотно использует все части речи, строит сложные предложения;

·         применяет обобщающие слова, синонимы, антонимы, родовые и видовые понятия;

·         может объяснить значение знакомых многозначных слов.

IV. Социальное развитие.

1. Общение со сверстниками:

·         ребенок избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми;

·         участвует в коллективном создании замысла в игре и на занятиях;

·         передает как можно более точно сообщение другому, внимателен к собеседнику.

2. Усвоение социальных норм и правил:

·         ребенок регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами (сдерживаетагрессивные реакции, справедливо распределяет роли, помогает друзьям и т.п.);

·         отстаивает усвоенные нормы и правила перед ровесниками и взрослыми.

 

Другие новости по теме:
Оцените статью: 
   Голосов:  3

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Для продолжения обязательно ответьте на вопрос:

Вопрос:
Сколько будет восемь плюс четыре?
Ответ:*
 
Введите два слова, показанных на изображении:





РЕКЛАМА:
РАЗДЕЛЫ САЙТА:
РАЗНОЕ:

Правила сайта
Конфиденциальность

Рейтинг@Mail.ru