Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS 2.0  
 
на страницах нашего Интернет-ресурса! Искренне надеемся, что
время, проведенное Вами на нашем сайте, принесет Вам
максимальную пользу и отдачу!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 


Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в ДОУ.
Просмотров: 25 511   |   Опубликовано: 12 ноя 07 |   Распечатать |
Нашли опечатку в тексте? Выделите слово и нажмите ctrl + enter
ФИ ребенка:
Возраст ребенка: 
ФИО заполняющего:

 

Параметры

Дополнительный вопрос к матери ребенка

Оценка в баллах или словесно

1. Поведение

 

1.1.

Настроение:

Бодрое

Уравновешенное

Раздражительное

Неустойчивое

Подавленное

Какое из перечисленных настроений преобладает?

 

3

2

2

1

1

1.2.

Сон-засыпание:

Быстрое (до 10 мин)

Медленное

Спокойное

Неспокойное

Как засыпает ваш ребенок?

 

3

1

3

1

С  дополнительными воздействиями

Без дополнительных воздействий

Что вы делаете, чтобы ребенок заснул?

1

 

3

Сон:

Длительность соответствует возрасту

Не соответствует возрасту

Какова  продолжительность сна?

 

3

 

 

1

1.3.

Аппетит:

Хороший

Избирательный

Неустойчивый

Плохой

Какой аппетит у вашего ребенка?

 

3

2

2

1

1.4.

Отношение к высаживанию на горшок:

Положительное

Отрицательное

Как относится?

 

 

 

3

1

1.5.

Навыки опрятности:

Просится на горшок

Не просится, но бывает сухой

Не просится, ходит мокрый

 

 

3

2

 

1

1.6.

Отрицательные привычки:

Есть (какие?)

Нет

Сосет пустышку, палец, раскачивается, грызет ногти и др.

 

 

1

3

 

2. Нервно-психическое развитие

 

2.1.

Возраст 2 года  – 2 год 6 месяцев

Понимание речи

Активная речь

Игра

Навыки

Соответствует возрасту

Ниже на один эпикризный срок

Ниже на два-три эпикризных срока

 

3

 

2

 

1

2..2

Возраст 2 год 6 месяцев – 3 года

Понимание речи

Активная речь

Игра

Навыки

Соответствует возрасту

Ниже на один эпикризный срок

Ниже на два-три эпикризных срока

3

 

2

 

1

3. Личность

 

3.1.

Проявление познавательных потребностей:

В повседневной жизни проявляет

Недостаточно проявляет

Не проявляет

 

 

При обучении:

Проявляет интерес, активность

Недостаточно проявляет

Не проявляет

Проявляется ли интерес к игрушкам, предметам дома и в новой обстановке?

 

Интересуется ли действиями взрослых?

 

 

Любит ли заниматься, внимателен ли, активен, усидчив?

 

 

 

 

 

 

3

 

2

 

1

 

 

 

3

 

2

 

1

3.2.

Инициативность в игре по всем указанным параметрам

Умеет сам себе найти дело:

Да

Нет

Фаза подготовки игры:

Самостоятельно

С помощью взрослого

Элементы воображения:

Да

Нет

Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми:

Вступает  в контакт по своей инициативе

Сам не вступает в контакт

Инициативность во взаимоотношениях в детьми:

Вступает в контакт по своей инициативе

Сам не вступает в контакт

 

 

 

 

 

 

 

3

1

 

 

3

1

 

 

 

3

1

 

 

 

3

 

1

 

 

 

 

3

 

1

 

3.3.

Результативность:

Доводит начатое дело до конца

Не всегда доводит

Не доводит

 

 

3

 

2

1

3.4.

 Самостоятельность в игре:

Умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого

Не всегда

Не играет сам

 

 

 

 

3

 

 

2

1

3.5.

Социальные связи со взрослыми:

Легко идет на контакт

Избирательно

Трудно

Контакты с детьми:

Легко

Избирательно

Трудно

Наличие опыта совместной деятельности со взрослыми:

Есть

Недостаточно

Нет

Уверенность в себе:

Да

Не всегда

Нет

Адекватное отношение к оценке взрослым деятельности ребенка:

Да

Не всегда

Нет

 

Был ли опыт разлуки с близкими:

Да

Нет

 

Как  перенес (санаторий, больница и пр.)

 

Аффективная привязанность к кому-либо из взрослых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

2

1

 

3

2

1

 

 

 

 

3

2

1

 

3

2

1

 

 

 

 

 

3

2

1

 

 

 

 

 

Прогноз адаптации (по среднему числу быллов):

3-2,6 балла – готов к поступлению в детский сад;

2,5-2 балла – условно готов к поступлению в детский сад;

1,9-1,6 балла – не готов к поступлению в детский сад.                                            

скачать анкету:       
 
psy-got-k-dc.doc [59,5 Kb] (cкачиваний: 2796)                       
Другие новости по теме:
Оцените статью: 
   Голосов:  6

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Для продолжения обязательно ответьте на вопрос:

Вопрос:
Сколько будет двадцать минус три?
Ответ:*
 
Введите два слова, показанных на изображении:





РЕКЛАМА:
РАЗДЕЛЫ САЙТА:
РАЗНОЕ:

Правила сайта
Конфиденциальность

Рейтинг@Mail.ru