Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS 2.0  
 
на страницах нашего Интернет-ресурса! Искренне надеемся, что
время, проведенное Вами на нашем сайте, принесет Вам
максимальную пользу и отдачу!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 


Пример психологического заключения.
Просмотров: 100 298   |   Опубликовано: 15 ноя 07 |   Распечатать |
Нашли опечатку в тексте? Выделите слово и нажмите ctrl + enter
Результаты индивидуальной психологической диагностики.

Имя ребенка:
Дата рождения:


Речевое развитие:
- словарный запас обширен
- предложения строит в основном правильно
- речевая активность высокая
Логическое мышление:
- высокий уровень
Уровень развития восприятия:
- соответствует возрастной норме
Кратковременная и долговременная память:
- соответствуют возрастной норме
Моторика:
- ведущая рука правая
- мелкая моторика рук развита соответственно возрастной норме
Навыки самообслуживания:
- сформированы соответственно возрастной норме
Успешность выполнения учебной программы:
- работоспособность средняя
- во время групповых занятий часто проявляет неусидчивость, быстро устает и отвлекается
- при индивидуальной работе со взрослыми выполняет задания гораздо лучше, чем при работе в группе
Эмоционально-волевая сфера:
- эмоциональное состояние нестабильное
- активность высокая
- присутствует демонстративность, желание быть лидером
- наблюдается конфликтность, нетерпимость к чужим ошибкам
Коммуникативная компетентность:
- при обсуждении конфликтных ситуаций находит конструктивные решения, но в реальных ситуациях не всегда может этим воспользоваться

Рекомендации:
1.Проконсультироваться у психоневролога. Посетить семейную консультацию.
2.Для снятия психоэмоционального напряжения желательно посещение сенсорной комнаты.
3.Для более успешного развития навыков общения и взаимодействия в группе сверстников желательно посещение тренинговых групп, имеющих целью развитие навыком общения (количество детей в группе - не более 6 человек).
4.Обратить внимание на умение эмоционально разряжаться в социально приемлемых формах (например, желание бросать вещи преобразовать в игры типа мини-баскетбола).
5.Стараться мотивировать ребенка не при помощи наказаний, а при помощи поощрений.
6.Обязательно соблюдение режима дня. Введение в режим дня так называемых ритуальных моментов. Например, каждый день перед сном пить стакан кефира, для того чтобы ребенок, ориентируясь на эти моменты, легче контролировал себя.
7.Демонстрирование в игровой форме социально желательных форм поведения. Чтение сказок, просмотр мультиков с обязательным их обсуждением. Постоянное обращение внимание ребенка на эмоциональное состояние окружающих и свое собственное, вербализация чувств.
8.Родителям разговаривать при ребенке только спокойным голосом. Оградить ребенка от присутствия при любых выяснениях отношений в семье.
9.Обеспечить единство в подходе к ребенку.
10.Проговаривание с ребенком снов, опасений желаний.

Психолог детского сада:
Число:
Другие новости по теме:
Оцените статью: 
   Голосов:  20

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Для продолжения обязательно ответьте на вопрос:

Вопрос:
Сколько будет сто плюс один?
Ответ:*
 
Введите два слова, показанных на изображении:





РЕКЛАМА:
РАЗДЕЛЫ САЙТА:
РАЗНОЕ:

Правила сайта
Конфиденциальность

Рейтинг@Mail.ru