Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS 2.0  
 
на страницах нашего Интернет-ресурса! Искренне надеемся, что
время, проведенное Вами на нашем сайте, принесет Вам
максимальную пользу и отдачу!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 


Схема конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
Просмотров: 11 939   |   Опубликовано: 20 дек 12 |   Распечатать |
Нашли опечатку в тексте? Выделите слово и нажмите ctrl + enter
Конфликты на работе – дело самое обычное. Они случаются у всех людей, иногда весьма неожиданно, и поэтому лучше заранее иметь в голове универсальную схему действий, которая поможет вам справляться с напряженными ситуациями на работе.

Итак, общие рекомендации по поводу того, как стоит себя вести:


- при любых обстоятельствах сохраняйте самообладание, контролируйте себя
- ведите себя корректно и вежливо, можно даже подчеркнуто вежливо
- внешне соглашайтесь с партнером, используя для этого такие фразы как: «Я согласен, что это сложная ситуация», «Я полностью поддерживаю вас в том, что проблема требует решения», «Я понимаю, как вам непросто» и т.п.
- следите за невербальными проявлениями поведения партнера
- пытайтесь представить себя на месте партнера и понять, что он чувствует и чего на самом деле хочет
- не концентрируйте свое внимание только на себе

А вот собственно схема конструктивного поведения во время конфликтных ситуаций:

1) На первой стадии конфликта постарайтесь настроиться на партнера. Для этого


- перестаньте думать только о себе, своем состоянии, обидах
- смотрите партнеру в глаза, оценивайте его положение рук, позу, жесты
- попытайтесь проникнуться состоянием партнера и понять, что его привело в данное состояние; постарайтесь понять о чем думает, что чувствует, чего хочет, чего боится этот человек

2) На второй стадии конфликта вы должны выровнять эмоциональное напряжение, сопровождающее данную ситуацию, и перестроить поведения партнера. Для этого:

- дайте партнеру высказать все, что он хочет, и выдержите паузу
- сообщите собеседнику о том впечатлении, которое произвела на вас его речь
- подчеркните вашу общность с партнером (во взглядах, в состоянии, в оценках)
- подчеркните значимость для вас партнера (его позиции, мнения)
- продемонстрируйте искренний интерес к проблеме партнера, покажите свое желание преодолеть конфликт, придя к какому-то общему решению
- обратитесь к фактам, разберите проблему
- если вы в чем-то неправы, немедленно это признайте и предложите какой-то выход из ситуации
- сообщите партнеру о том, что кажется вам неразумным в его словах.
Другие новости по теме:
Оцените статью: 
   Голосов:  4

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Для продолжения обязательно ответьте на вопрос:

Вопрос:
Сколько будет два минус два?
Ответ:*
 
Введите два слова, показанных на изображении:





РЕКЛАМА:
РАЗДЕЛЫ САЙТА:
РАЗНОЕ:

Правила сайта
Конфиденциальность

Рейтинг@Mail.ru