Сделать стартовой   |   Добавить в избранное   |   RSS 2.0  
 
на страницах нашего Интернет-ресурса! Искренне надеемся, что
время, проведенное Вами на нашем сайте, принесет Вам
максимальную пользу и отдачу!
 
логин :
пароль :
Регистрация   |   Напомнить пароль?
 


Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ).
Просмотров: 15 120   |   Опубликовано: 27 сен 09
Методика рассчитана на возраст от старших подростков до людей преклонного возраста. Позволяет определить региональную идентичность и склонность к расизму.

Автор статьи: praktik

Тест коммуникативных умений Михельсона.
Просмотров: 28 031   |   Опубликовано: 15 апр 08
Автор: Л. Михельсон. Перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха
Цель: Определение уровня коммуникативной компетентности и качества сформированности основных коммуникативных умений.
Методика состоит из 27 вопросов.

Тест Ассингера (оценка агрессивности в отношениях).
Просмотров: 31 523   |   Опубликовано: 01 авг 07
Флегматичный человек редко проявляет себя как интересный собеседник, но и с чрезмерно агрессивным, набрасывающимся как тигр из засады, неприятно общаться.

Методика А. Ассингера ("опросник Ассингера [Асингера]") определяет, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести взаимооценку, когда коллеги отвечают на вопросы друг за друга. Это поможет понять, насколько верна их самооценка.


Тест-игра "Дилемма узника".
Просмотров: 18 578   |   Опубликовано: 01 авг 07
Для изучения диадного взаимодействия широко используется игра под названием "Дилемма узника". Название возникло от ситуации, которую предлагается представить играющим. Она заключается в том, что двух заключенных подозревают в совместном преступлении. Они помещены в отдельные камеры. У каждого есть возможность сообщить о преступлении другого, надеясь получить меньшее наказание. Если никто из них не сообщит о совершенном другим преступлении, оба получат незначительное наказание; если один скажет, а другой нет, то сообщивший будет отпущен на свободу, а другой получит суровое наказание; если они оба сообщат, то оба получат небольшое наказание, но оно будет больше, чем то, что они могли получить, если бы оба промолчали. Исход игры можно представить в таблице, с которой обычно знакомят участников перед игрой.

Методика диагностики межличностных отношений Лири.
Просмотров: 70 525   |   Опубликовано: 23 июл 07
Методика создана Т. Лири (Т. Лиар), Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 г. и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном "Я", а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.

Методика «Q-сортировка» тенденций поведения в группе.
Просмотров: 21 213   |   Опубликовано: 23 фев 07
Цель: изучение представлений испытуемого о себе. Может быть также использована для определения «идеального «Я»» индивида или его представлении о том, каким его видят другие. Данные параметры могут быть исследованы на основании анализа 6 тенденций поведения человека в группе: зависимость, независимость, общительность, необщительность, принятие борьбы и уклонение от борьбы.

Опросник межличностных отношений (ОМО).
Просмотров: 8   |   Опубликовано: 25 дек 06
Опросник предназначен для оценки типичных способов отношения к людям.

Тест описания поведения личности в конфликтной ситуации К. Томаса.
Просмотров: 46 950   |   Опубликовано: 21 ноя 06
Тест создан одним из известных специалистов в области конфликтологии К. Томасом, а даптирован Н.В.Гришиной. Позволяет определить тип поведения личности в конфликтной ситуации. Для описания типов поведения людей в конфликтных ситуациях К. Томас считает применимой двухмерную модель регулирования конфликтов. Она содержит два основополагающих измерения. Первое - кооперация. Она связана с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных в конфликт. Второе измерение - напористость.

РЕКЛАМА:
РАЗДЕЛЫ САЙТА:
РАЗНОЕ:

Правила сайта
Конфиденциальность

Рейтинг@Mail.ru